02:41, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Год без субботников: осенней уборки в Петербурге не будет. Мусор подождет до весны

Петербург уже год живет без субботников. В комитете по благоустройству заявили: в ближайшие два месяца их можно не ждать.

Обычно общегородской субботник проводят в нашем городе два раза в год — весной и осенью. Однако, как сообщили «Мойке78» в ведомстве, проводить субботники в сентябре и в октябре не планируют.

Отметим, что в последний раз субботник в Петербурге проводили еще в октябре 2019 года. Тогда акция дала неплохие результаты: сообщается, что по 703 адресам более 200 тысяч жителей Северной столицы вышли на уборку и очистили дворы от листвы и мусора. Кроме того, отдельный день благоустройства организовали на Пискаревском

Традиционно субботники также проводят весной, однако на этот раз свои коррективы ввела пандемия коронавируса. Собираться большими компаниями было нельзя, да и пик заболеваемости пришелся как раз на апрель. В результате все самоизолировались дома и на субботник не пошли.

К лету нормальная жизнь города начала потихоньку восстанавливаться, а уже к сентябрю сняли большую часть ограничений. Из-за мер предосторожности одноразовых вещей и, как следствие, мусора стало только больше, однако пока субботника все еще не предвидится. Ну или его хотят перенести на конец осени — когда убирать придется еще и слякоть. Однако вероятнее всего теперь отходы будут копиться до весны, так что в следующем году горожан «порадуют» урожаи окурков и оберток.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ