13:09, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Маркетологи рассказали, какие презервативы чаще всего покупают петербуржцы

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет выяснили, какие презервативы пользуются популярностью у петербуржцев и россиян в целом. Проанализировали покупки в интернет-магазинах за минувший год.

Оказалось, что спрос на подобную категорию товаров начинает расти зимой: в новогодние праздники и накануне Дня влюбленных. В феврале 2020 года количество переходов на покупку увеличилось на 53%. В среднем на приобретение средств контрацепции россияне готовы потратить около 550 рублей. 

Наиболее популярными среди петербуржцев оказались марки Durex, Contex и MY.SIZE. Больше 77% покупателей выбирают классические варианты товара, ароматические и увеличенные — 9%.

По данным экспертов Яндекс.Маркета, жители Петербурга стали лидерами среди россиян по выбору ароматических контрацептивов.

Ранее «Мойка78» сообщала, что потребители поколения Z («зумеры», родившиеся позже 1996 года) существенно реже покупают табак и алкоголь, а также меньше покупают мясо и птицу.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ