17:57, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Работу уборочной техники в Петербурге проконтролировали

В четверг на улицы Петербурга выехало большое количество уборочной техники. Город пылесосят, подметают, моют.

По данным интерактивной карты Комитета по благоустройству, в четверг, 8 октября, уборочная техника рассредоточилась по всем района города. На улицы Северной столицы выехали поливомоечные, вакуумные, щеточные машины. На Петроградке, как обычно, работают дворники: им помогают «поливомойки» и «щетки».

Не забыл Комблаг и об отдаленных районах города — Курортном, Петродворцовом и Кронштадском. Так, в Сестрорецке и Кронштадте работаю по три машины, в Зеленогорске, Ломоносове, Петергофе и Стрельне — пока по одной. Уборочная техника пока не доехала до некоторых спальных районов на севере города (до Комендантского аэродрома и Шувалово) и на юге (Купчино, Обухово).

Также сегодня на улицах Северной столицы работу уборочной техники контролируют пять машин инспекции. Они рассредоточились по различным района города и перемещаются с небольшой скоростью.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что 1 октября в Северной столице начался традиционный осенний месячник по благоустройству. В этом году он будет проходить без массового участия горожан из-за пандемии COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.