11:00, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Топ-3 рек Петербурга по частоте очистки дна

Исполняющий обязанности первого заместителя председателя комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Михаил Страхов рассказал как и зачем очищают донные отложения в водоемах Петербурга в эфире телеканала «Санкт-Петербург».

По словам эксперта, донные отложения накапливают в себе загрязняющие вещества, которые поступают в водный объект со сточными водами, с канализацией. Они содержат и тяжелые металлы, и органические вещества. В год на дне реки может образоваться до 40 см отложений.

Страхов отметил, что у комитета есть понимание, какие реки засоряются быстрее и требуют более частых очистительных работ. Также частота очистки рек зависит от значимости водного объекта и возможностей бюджета.

Особое внимание по очистке в ближайшее время и первую очередь получат три реки. Первая — Смоленка. Ее уже начали чистить и планируют завершить работы в 2021 году. Далее специалисты занялись очисткой Карповки в 2020 году. Третья река — Охта.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ