22:25, Суббота
02 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78Главная новостьПарк при Политехе приоткрыли для горожан и журналистов

Парк при Политехе приоткрыли для горожан и журналистов

Дата:

Поделиться:

Ректорат Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого заявил, что ограничений для входа в парк при вузе никогда не было, но активисты уверены в обратном.

Сегодня, 16 октября, ректорат Политехнического университета собрал журналистов, чтобы опровергнуть заявления активистов группы социальной сети “ВКонтакте” “Верните наш Политехнический” о том, что парк при вузе когда-либо закрывался для входа.

Напомним, активисты боролись за открытие доступа в парк для горожан, который оставался закрытым даже после снятия ограничительных мер. Причинами руководство университета тогда называло меры по противодействию террористическим угрозам, однако это вызвало сомнения народных избранников.

Мойка78 неоднократно писала об этой ситуации и, в частности, получила комментарий Минобрнауки о том, что парк должен был быть открыт для посещения сразу после снятия ограничительных мер.

По словам проректора по безопасности Александра Иванова, даже в период ограничительных мер вход на территорию был открыт — правда лишь для определенной категории лиц — прихожан Храма Пресвятой Богородицы, родителей с колясками, а также тех, кто хотел срезать путь к метро.

Корреспондент Мойки78 прогулялся по парку и выяснил, так ли это, у одной из посетительниц парка — молодой мамы с коляской, которая рассказала, что вход в парк был закрыт до сентября. Активисты также заявили, что проректор лукавит, и петербуржцам, включая мам с колясками, приходилось перелезать через забор, поскольку на входе их разворачивали.

Настоятель храма Александр Сергеевич Румянцев уверяет, что не лукавит, заявляя об отсутствии жалоб от прихожан на закрытие входа на территорию Политеха. Фото: Мойка78/Валентин Егоршин

Также настоятель храма митрофорный протоиерей Александр Румянцев заявил прессе, что доступа в храм не было, начиная с Пасхи и до Троицы — то есть по 7 июня 2020 года, а сразу после этого он возобновился.

По словам проректора по безопасности, в своих действиях вуз, в первую очередь, руководствуется соображениями безопасности. Фото: Мойка78/Валентин Егоршин

Официальная позиция ректората такова — парк, а точнее территория вуза, как уже не первый раз поправляет журналистов проректор по безопасности, принадлежит Политехническому университету, и тот факт, что туда вообще допускаются горожане, помимо студентов, сотрудников и жителей многоквартирных домов на его территории, является доброй волей вуза, который за свой счет обеспечивает безопасность и содержит все в порядке.

А ключевая причина, по который появился “фильтр” для прохода на территорию лишь определенной категории людей, объяснили мерами по обеспечению безопасности студентов и сотрудников вуза, что является первоочередной задачей.

По словам Иванова, по закону вуз несет ответственность за безопасность граждан, находящихся на его территории, поэтому вход будет разрешен только там, где его можно обеспечить.

Как сообщил проректор по безопасности, в настоящее время горожане имеют возможность посещать парк при Политехе, и пока, несмотря на возможную вторую волну COVID-19, закрывать территорию не собираются, как и переводить студентов на дистанционное обучение.

Подробности этой истории ранее сообщала Мойка78.

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.