Лояльность россиян к банкам стремиться к нулю. Об этом сообщает РБК со ссылкой на опрос аналитического центра НАФИ.

Так, индекс лояльности клиентов в России по итогам первых восьми месяцев этого года составил всего 1,3 пунктов, в 2016 году этот показатель составлял 43 пункта.

По данным исследования, среди жителей России, которые не довольны своим банком, оказались около 35,4% опрошенных. Они отметили, что не будут рекомендовать его другим людям и сами могут рассматривать альтернативные варианты. В общей сложности около 36,7% респондентов не довольны своей кредитной организации, а 27,9% опрошенных удовлетворены банков, однако не планируют его рекомендовать другим.

Главными причинами снижения лояльности к кредитным организациям назвали растущую финансовую грамотность клиентов и активное продвижение услуг банками.

Ранее Мойка78 сообщала, что Сбербанк будет продавать данные о тратах и перемещениях россиян.