06:19, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Комитет по градостроительству обсудил судьбу советских вывесок в Петербурге

Комитет Смольного по градостроительству обсудил вопрос разработки проекта исторических вывесок на фасадах петербургских зданий. Отмечается, что особое внимание было уделено вывескам советского времени.

На заседании было утверждено официальное определение вывески — это временная информационная конструкция, размещаемая на фасаде для информирования горожан об учреждении, находящемся в здании.

Однако исторические вывески были выделены членами совета в отдельную категорию. По их мнению, они станут частью наследия города, тем не менее статус должен быть подтвержден документально согласно критериям.

Во-первых, если вывеску рассматривают как часть облика и архитектурного ансамбля, нуждающуюся в охране, то вопрос об этом должен рассматриваться Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры.

Во-вторых, если вывеску рассматривать как часть облика исторического здания, то на этом основании необходимо предусмотреть обязанность по ее содержанию, которая автоматически возлагается на собственника дома.

Нынешняя редакция Правил благоустройства предусматривает сохранение исторических вывесок, но для них нужен отдельный проект, который может быть рассмотрен профильными комитетами, а также продемонстрирован Градостроительному совету.

Чуть раньше Мойка78 писала, что за исторические вывески вступились некоторые депутаты Законодательного собрания. В их числе Денис Четырбок.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ