22:12, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербург сохраняет второе место по заражению COVID-19 с 709 инфецированными

За последние сутки в Петербурге подтвердили 709 новых случаев коронавируса. С начала пандемии в городе заболели 56 тыс. 800 человек.

Петербург занимает второе место по заболеваемости в России. Об этом информирует оперативный штаб по борьбе с распространением COVID-19 на территории страны в воскресенье, 25 октября.

В городе подтвердили 25 новых смертей от коронавируса. Из больниц за последние сутки выписали 387 человек. С начала пандемии скончались 3 тыс. 627 зараженных, выздоровели 36 тыс. 40.

Лидером по числу новых зараженных вновь стала Москва. За сутки в столице зарегистрировано 4 тыс. 455 случаев коронавируса, в Московской области — 491, в Нижегородской — 396, в Ростовской — 306, в Архангельской — 286.

Общее число новых случаев COVID-19 в России составило 16 тыс. 710. За весь период заразилось 1 млн 513 тыс. 877 человек, скончалось 26 тыс. 50, выздоровело 1 млн 138 тыс. 522.

По данным Роспотребнадзора, в России проведено свыше 57,3 млн лабораторных исследований на наличие коронавируса нового типа. За последние сутки тесты сдали 550 тыс. человек.

Ранее «Мойка78» сообщала, что с 26 октября в Петербурге усилят контроль за соблюдением противоэпидемиологических мер.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ