13:49, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Фоторепортаж Мойки78: борьба метрополитена со СМИ идет активнее, чем контроль за соблюдением масочного режима

Начиная с сегодняшнего дня, 26 октября, петербуржцем обещали ужесточение контроля за соблюдением масочного режима в транспорте. Об этом сообщил представитель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Александр Ситов во время беседы с журналистами в Невской ратуше.

Мойка78 решила проверить, как выполняются обещания по недопуску в метро горожан без средств индивидуальной защиты и штрафованию на 4000 рублей нарушителей в вагонах. Напомним, для рейдов по подземке обещали привлечь даже сотрудников МВД.

Однако, похоже, ГУП “Петербургский метрополитен” прилагает больше усилий для борьбы с журналистами, чем нарушителями масочного режима. Фотографами Мойки78 заинтересовались сотрудники подземки, которые попросили прекратить съемку.

На просьбу разрешить проведение фотосъемки представители петербургского метро заявили, что необходим официальный запрос на ведение профессиональной съемки, проигнорировав тот факт, что при работе фотографы использовали обычную камеру.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что работе журналистов пытались препятствовать на станциях метро “Девяткино” и “Площадь Восстания”.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ