20:45, 14 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Что известно о покинувшем пост гендиректора канала «Санкт-Петербург» Борисе Петрове

Многолетний глава телеканала «Санкт-Петербург» Борис Петров покинул свой пост. Мойка78 вспоминает, чем успел прославиться медиаменеджер.

Родился Борис Михайлович в Ленинграде, в 1946 году. Долгое время его карьера была связана с партийной деятельностью. Отучившись в Ленинградском электротехническом институте имени Бонч-Бруевича, он успел поработать первым секретарем Ленинградского горкома ВЛКСМ, первым зампредседателя Комитета молодежных организаций СССР, заведующим отделом ЦК ВЛКСМ, первым секретарем Петродворцового райокома КПСС и заведующим идеологическим отделом Ленинградского горкома КПСС.

После развала Советского союза Петров отправился покорять карьерные вершины в сфере СМИ. Так, с 1990 по 1991 он работал председателем Ленинградского телерадиокомитета. С 1992 года по 1997 Петров занимал должность директора петербургского отделения ИТАР-ТАСС.

Затем он год проработал председателем ГТРК «Петербург- 5-й канал». С 1998 года по 1999 — был гендиректором ОАО «Телерадиокомпания Петербург».

С 2012 года он шесть лет являлся спецпредставителем губернатора Петербурга. Параллельно с этим, с сентября 2016 Петров был гендиректором телеканала «Санкт-Петербург».

С этого поста он ушел по причине истекшего контракта. По некоторым данным, в совете директоров АО «Городское агентство по телевидению и радиовещанию» он все равно останется.
Пока его обязанности на телеканале временно исполняет гендиректор по экономике и финансам Сергей Сыров.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.