13:32, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Эксперт объяснил, зачем мошенники звонят и бросают трубку

Мошенники зачастую звонят жителям России и бросают трубку, не получив ответа. Так они пытаются сломать психологический рубеж потенциальной жертвы. Соответствующее заявление сделал эксперт по конкурентной разведке Евгений Ющук.

В интервью радио Sputnik он отметил, что чаще всего звонят и не дожидаются ответа роботы. Программы-автодозвонщики создали специально для того, чтобы обзвонить как можно больше потенциальных жертв. Специалист предположил, что такой подход необходим для выявления наиболее уязвимых людей.

Он добавил, что люди, которые заведомо считают, что получили звонок от мошенников или спамеров, не перезванивают, «жулики не тратят на них свои ресурсы». Специалист заметил, что люди, которые готовы к общению, сделают ответный звонок.

Ющук подчеркнул, что у тех, кто сам набирает номер, подсознательно есть большее доверие к собеседнику. Он отметил, что защититься от таких телефонных мошенников можно пассивно, не перезванивая никому, и активно, используя специальные программы.

Специалист добавил, есть программы, показывающие, что звонок идет от спамера или от автодозвонщика. По словам эксперта, он тестировал одно из таких приложений. Он уточнил, что программа работала на краудсорсинге, в таком случае телефон спамера отмечают многие люди.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ