22:26, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге за неделю госпитализировали на 14,9% больше пациентов с Covid-19

На минувшей неделе в Петербурге госпитализировали на 14,9% больше пациентов с новой коронавирусной инфекцией и подозрением на нее, чем на минувшей. За минувшие сутки в стационары для приема заболевших коронавирусом доставили 570 человек.

Соответствующее заявление в понедельник, 16 ноября, сделал глава комитета по здравоохранению Петербурга Дмитрий Лисовец.

На странице в социальной сети «ВКонтакте» он отметил, что всего в Петербурге для пациентов с новой коронавирусной инфекцией и пневмонией развернуты 10 тыс. 846 коек. По словам Лисовца, из них свободными остаются 1 тыс. 76 коек (9,9%).

Он добавил, что в ближайшее время к работе с заболевшими коронавирусом подключат еще несколько федеральных учреждений. Глава комитета заметил, что с 16 ноября университет им. И.П. Павлова Министерства здравоохранения России увеличивает число коек на 50 — до 250 коек.

Ранее Мойка78 сообщала, что за минувшие сутки в Петербурге выявили 2 тыс. 39 новых случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией. Об этом в понедельник, 16 ноября, рассказали в столичном оперштабе по ситуации с коронавирусом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ