Роспотребнадзор Петербурга опечатал Zoom cafe на Гороховой улице. Заведение, утверждает его владелец, могли закрыть из-за жалобы депутата Госдумы Виталия Милонова на якобы проведение там ЛГБТ кинофестиваля «Бок о Бок».
Проясним на старте. Смотреть кино об ЛГБТ-сообществе на фестивале планировали с помощью платформы для видеозвонков Zoom. Именно этот мессенджер фигурировал во всех анонсах фестиваля.
По словам владельца Павла Штейнлухта, с 28 октября заведение попало под пристальное внимание полиции. Причиной многочисленных проверок бизнесмен считает обращение в полицию депутата Виталия Милонова. По крайней мере, именно на него ссылаются правоохранительные органы.
«Это не мы придумали. Нужно задавать вопросы участковым, которые работают по нашему округу. 13 ноября дверь опечатали. Если господин Милонов на нас жалобу не писал, то было бы здорово, если бы он публично об этом заявил и восстановил наше доброе имя. Во-вторых, призвал сотрудников полиции на него не ссылаться. Я это слышал от нескольких людей и у них якобы есть от него заявление. Если нет, тогда вдвойне интересно на каком основании они нас «кошмарили»,— сообщил в беседе с Мойкой78 владелец кафе Павел Штейнлухт.
Виталий Милонов свою причастность к этой истории всячески отрицает. Парламентарий считает, что кафе Zoom просто захотело «пропиариться на теме».
«Никто про это кафе никому не писал и никого туда не вызывал. Пусть не обманывают. Я про это кафе впервые услышал от журналистов, которых хотят задействовать предприниматели. Я точно знаю, что никаким образом по поводу этого кафе никто не обращался. Мы прекрасно знаем, кто и как проводит этот фестиваль. Не нужно считать нас такими примитивными, которые не могут отличить харчевню под названием Zoom от интернет-площадки»,— сообщил Милонов в беседе с Мойкой78.
Владелец заведения заявление Милонова о пиаре посчитал несколько странным — кафе закрыто и понесло колоссальные убытки — необычная слава.
«Мне очень странно слышать про наше желание пропиариться. Каким образом кафе, которое существует 16 лет с безупречной репутацией, может пиариться на такой абсурдной истории. И главное в чем пиар?»,— добавил Павел Штейнлухт.
По словам Павла, временный запрет деятельности кафе грозит возникновением существенных убытков, что негативно скажется на финансовом состоянии предприятия, и так находящегося в тяжелой ситуации.