16 Апр 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Почти 700 петербургских школ могут перейти на дистанционное обучение в декабре

Почти 700 петербургских школ в конце 2020 и во втором учебном полугодии могут полностью перейти на дистанционной формат обучения. На это указывает документ, опубликованный на сайте госзакупок.

Конечным получателем выступает комитет по образованию, техническое задание помогали готовить умельцы из комитета по информатизации и связи.  В Смольном ищут подрядчика, который будет обеспечивать стабильную видеосвязь в период с 1 декабря 2020 года по 31 мая 2021-го. Это как раз совпадает со сроками учебного года в Северной столице. Потратить на это дело хотят чуть меньше 45 миллионов рублей. Максимальная длительность одного сеанса – 60 минут. На урок как раз хватит. Проводить сеансы будут в период с 8 утра до 5 вечера с понедельника по субботу. Максимальное количество одновременных подключений 19 тыс.

В техническом задании также прописаны адреса, по которым будут оказывать услуги, всего 679. Проверенные Мойки78 адреса из списка совпадают с адресами школ города.

Судя по материалам госзакупки, трансляция будет вестись с рабочего места. Подключаться смогут все желающие с техникой на Windows 10, Vista (SP2) / 7 (SP1) / 8 или OS X, Android, iOS. Участники смогут переговариваться, смотреть презентации, передавать файлы и многое другое.

По всей видимости, дистанционка уже скоро может стать обычным явлением для школьников. Ранее вице-губернатор Ирина Потехина говорила о том, что отправлять учиться удаленно детей будут только по просьбе родителей. Таким образом, в городе пытаются сохранить смешанный вариант, при котором противники дистанционки все-таки смогут продолжать отправлять чад в школы. Только вот тревожные показатели заболеваемости по коронавирусу говорят о том, что скоро такого выбора может уже не быть.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.

Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.