00:52, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Мундеп Веремейчик: Петроэлектросбыт закрыл отделение в МО Южно-Приморский из-за долгов

Жители муниципального округа «Южно-Приморский» обратились в местную администрацию по причине закрытия единственного на территории МО центра приема платежей АО «Петроэлектросбыт» на улице Маршала Захарова.

В конце августа главой муниципалитета было подписано и направлено обращение генеральному директору компании Екатерине Горшковой с просьбой рассмотреть возможность открытия другого центра. Текст документа опубликован в соцсети «ВКонтакте».

Согласно ему, МО активно застраивается на протяжении 15 лет, в связи с чем число местных жителей заметно увеличилось. Так, за последние годы оно достигло 130 тысяч горожан. Закрытый центр был востребован у них в связи с возможностью вовремя и быстро оплатить коммунальные услуги по принципу «одного окна».

Мундеп Веремейчик: Петроэлектросбыт закрыл отделение в МО Южно-Приморский из-за долгов
Закрытый центр был востребован у местного населения по причине быстрого обслуживания. Фото: скриншот из «ВКонтакте»

Мойка78 обратилась к пресс-службе компании, но ответа пока так и не получила. Но свой комментарий в общих чертах согласился дать нам муниципальный депутат Валерий Веремейчик. По его словам, закрытие центра произошло по коммерческим причинам.

«Петроэлектросбыт» решил свернуть центр, исходя из того, что отделение перестало быть рентабельным. Таким образом, в целях уменьшения издержек предприятие сократило число своих центров. Веремейчик подчеркивает, что отделение загоняло компанию в долги, однако решение закрыть его стало для «Петроэлектросбыта» болезненным. Эта же формулировка прозвучала на одном из заседаний муниципального совета, уточнил собеседник.

Чуть раньше Мойка78 писала, что ГУП «ТЭК СПб» залезает в кредиты накануне приватизации.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ