Жители муниципального округа «Южно-Приморский» обратились в местную администрацию по причине закрытия единственного на территории МО центра приема платежей АО «Петроэлектросбыт» на улице Маршала Захарова.

В конце августа главой муниципалитета было подписано и направлено обращение генеральному директору компании Екатерине Горшковой с просьбой рассмотреть возможность открытия другого центра. Текст документа опубликован в соцсети «ВКонтакте».

Согласно ему, МО активно застраивается на протяжении 15 лет, в связи с чем число местных жителей заметно увеличилось. Так, за последние годы оно достигло 130 тысяч горожан. Закрытый центр был востребован у них в связи с возможностью вовремя и быстро оплатить коммунальные услуги по принципу «одного окна».

Закрытый центр был востребован у местного населения по причине быстрого обслуживания. Фото: скриншот из «ВКонтакте»

Мойка78 обратилась к пресс-службе компании, но ответа пока так и не получила. Но свой комментарий в общих чертах согласился дать нам муниципальный депутат Валерий Веремейчик. По его словам, закрытие центра произошло по коммерческим причинам.

«Петроэлектросбыт» решил свернуть центр, исходя из того, что отделение перестало быть рентабельным. Таким образом, в целях уменьшения издержек предприятие сократило число своих центров. Веремейчик подчеркивает, что отделение загоняло компанию в долги, однако решение закрыть его стало для «Петроэлектросбыта» болезненным. Эта же формулировка прозвучала на одном из заседаний муниципального совета, уточнил собеседник.

Чуть раньше Мойка78 писала, что ГУП «ТЭК СПб» залезает в кредиты накануне приватизации.