16:37, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Онлайн-ретейлеры оценили объем продаж в «черную пятницу»

Оборот онлайн-ретейлеров в «черную пятницу» нынешнего года почти на 3% превысил объем продаж за все три дня проведения акции в минувшем году. Соответствующее заявление сделал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

Как сообщает ТАСС, он отметил, что в первый день распродаж спрос на товары увеличился вдвое. Соколов добавил, что жители России оформили заказы на сумму 22,9 млрд рублей. По его словам, в минувшем году за три дня акции продажи составили 22,3 млрд рублей.

Президент АКИТ предположил, что сокращение социальных контактов и отсутствие возможности путешествовать привели к тому, что люди стали больше денег тратить на себя и на домашнюю обстановку.

Топ-5 покупательских предпочтений в нынешнем году возглавили смартфоны и гаджеты. Повышенным спросом пользуются и ноутбуки. Соколов добавил, что россияне также покупают холодильники, стиральные машины, встраиваемую технику, телевизоры, аудиотехнику и мелкие бытовые приборы.

На втором месте оказались одежда и обувь, на третьем — бьюти-товары и товары для здоровья. Далее расположились товары для дома и интерьера, а также товары для детей. Россияне проявляли интерес и к ювелирным изделиям. Вместе с тем вырос спрос на товары для хобби и творчества.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ