07 Авг 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Евгений Пургин: решить конфликт с отоплением петербуржцы могут только сообща

В Петербург постепенно приходит зима, а вместе с ней и начало вечной «войны» между теми, кому жарко и теми, кому холодно. Социальные сети уже кишат противостоянием горожан. Ситуацию прокомментировал Евгений Пургин, глава Ассоциации управляющих и эксплуатационных организаций в жилищной сфере Петербурга.

Одним приходится перекрывать батареи из-за жары, другие наоборот не понимают, почему они должны платить за «тепло» и еле теплые батареи, когда у них круглосуточно работают масляные радиаторы и жгут электричество.

Евгений Пургин отметил, что индивидуально отопление сделать у себя практически невозможно, потому что, к примеру, изменения количества радиаторов в квартире сразу же повлияет на других жильцов, на соседей.

Система отопления она вся балансируется после того, как вводится в эксплуатацию и, грубо говоря, регулируется так, чтобы все равномерно получали свое тепло, положенное по санитарным нормам. Поэтому индивидуально решить этот вопрос, при нашей системе, которая вертикальная система отопления, сложно. Нет такого, чтобы одну квартиру можно было отключить от отопления. Только перекрыв кран.

Можно решить эту проблему только сообща. Для этого должна быть, либо управляющая организация, которая откликнется на просьбе жильцов, либо товарищество или ЖСК.

Также есть современные системы, позволяющие регулировать тепло в доме в зависимости от погоды и от направления стороны света. Но они стоят очень дорого. Примерно 900 тысяч рублей одно такое переоборудование. Может сейчас уже и дороже.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На терминале Port Favor в Усть-Луге успешно завершены работы по укладке железнодорожных путей для наливного комплекса. В рамках проекта были выполнены выправка и балластировка, в результате чего протяженность новых линий составила примерно 1,4 километра. В проект включены два пути на железнодорожной эстакаде для слива аммиака, два тупиковых пути для ожидания и временного хранения вагонов, три стрелочных перевода и один соединительный путь для грузов, подаваемых на наливной комплекс. В настоящее время проводится работа с АО «РЖД» по введению этих путей в эксплуатацию.

T2, российский оператор мобильной связи, обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней, а также полезные сервисы и выгодные предложения от партнеров. География проекта – от Калининграда до Камчатки.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.