06:09, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Названы самые популярные марки автомобилей у петербуржцев

Автоэксперты выяснили, какие автомобили предпочитают жители различных регионов России. В предпочтениях петербуржцев оказались отечественные и корейские автомобили.

 

Как пишет РИА «Новости», анализ авторынка был проведен сервисами «Сберавто» и 2ГИС. Выяснилось, что этой осенью россияне предпочитали покупать автомобили трех марок: Lada, Volkswagen и Hyundai.

Так, жители Северной столицы в основном выбирали Lada Vesta и Hyundai Creta, москвичи — Volkswagen Polo и Volkswagen Tiguan, Kia Rio и Hyundai Creta. А в Екатеринбурге выбор жителей пал на отечественные легковушки: Lada Vesta и Lada 2121.

 

Пандемия сделал внутренний туризм более популярным, вырос и спрос на автомобили. По данным аналитиков, этой осенью интерес к «железным коням» у россиян вырос на 18%. Больше всего интересовались покупкой авто жители Петербурга: этой осенью автосалоны искали на 37% чаще, чем за аналогичные три месяца прошлого года.

Далее следует Екатеринбург: интерес жителей города к приобретению авто вырос на треть. На третью строчку рейтинга попала Казань: прирост составил 29%. В ТОП-5 также вошли Москва и Челябинск.

По мнению экспертов, на повышение спроса также повлияли колебания курса рубля и опасения дальнейшегог подорожания автомобилей в России.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что в городе на Неве в октябре авторынок увеличил продажи.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ