04:05, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Ходить вокруг ёлки, есть оливье: планы на Новый год от вице-губернатора Елина

Власти Петербурга предложили горожанам сценарий «идеального» Нового года. Вице-губернатор Евгений Елин призывает вспомнить семейные традиции, а вот друзьям из других регионов, которые собираются приехать на праздники в Северную столицу, лучше отказать.

Елин призвал туристов не приезжать в город на праздники для профилактики распространения коронавируса. Соответственно, желающим пригласить к себе иногородних родственников или друзей встречать Новый год придётся в компании Владимира Путина.

Давайте позаботимся о вашем здоровье, о здоровье ваших детей и о здоровье (местных) жителей. Не надо в этом году к нам приезжать,
— сообщил Елин на онлайн-брифинге. 

Вице-губернатор поспешил оправдаться, мол гостей мы любим, ценим, но не в этом году. Снижение туристической привлекательности города в новогодние праздники — главная цель всех введенных ограничений.

Туристов из города выгоняют сознательно, а что остаётся на каникулах делать петербуржцам? В период с 25 по 29 декабря и с 4 по 10 января бары и рестораны работать будут только с 6:00 до 19:00. С 30 декабря по 3 января весь общепит повестит таблички «закрыто». Кроме того, отменят все массовые мероприятия численностью более 50 человек. На новогодних каникулах петербуржцев не пустят ни в театр, ни в зоопарк, ни в музей.

Однако Елин призвал не отчаиваться. Выход есть. Например, можно гулять и любоваться красотами, готовить салат оливье или ходить вокруг ёлки. Что ж, остаётся надеяться, что поговорка «как встретишь Новый год — так его и проведёшь» на 2021-й не распространится.

Made with Visme Infographic Maker

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ