В 2020 году в России снизилась потребительская активность. Данный показатель стал меньше на 10% по сравнению с 2019 годом.

Как информирует «РГ», об этом говорят данные аналитического проекта Tinkoff CoronaIndex.

В этом году ноябрьские распродажи в День холостяка, «Черную пятницу» и День матери не особо повлияли на спрос россиян. В эти дни покупок было совершено на 30% меньше, чем в 2019 году.

В ноябре по отношению к октябрю 2020 года заметно вырос объём онлайн-покупок, показатель равен 14%. С началом декабря индекс трат упал до показателя мая текущего года.

Чаще всего в ноябре россияне покупали цветы. В День матери было потрачено на букеты на 145% больше среднего годового значения. Также данный показатель на 52% выше, чем в прошлом году.

Ранее Мойка 78 сообщала, что экономист рассказал, в какой валюте лучше хранить сбережения, а также назвал предпочтительную валюту для кредитов.