03:47, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Депутаты ЗакСа просят Беглова защитить особняк Стаценко от элитной застройки

Депутаты Законодательного Собрания Петербурга направили губернатору Александру Беглову запрос, в котором рассказали, что собственник особняка В.П. Стаценко на набережной Мартынова, который является объектом регионального значения, привел его в неудовлетворительное состояние, а теперь пытается продать под застройку элитной недвижимости.

Отмечается, что архитектурный ансамбль был простроен в 1914 году, а в 2001 году он был включен в перечень исторически значимых объектов. В 2009 году особняк стал домом-памятником, а в качестве его собственника выступило ЗАО «Массив». Депутаты утверждают, что состояние особняка заметно ухудшилось за это время.

Весной 2017 года КГИОП утвердил охранное обязательство по ремонту и реставрации объекта культурного наследия. На все специалисты дали срок до 12 апреля этого года, однако, как выяснилось, работы выполнены не были. На фасаде объекта нашли атмосферные загрязнения, краска облупилась, а также была повреждена кирпичная кладка.

Депутаты просят привлечь собственника особняка к административной ответственности и обратиться в суд с иском о понуждении выполнения охранных обязательств.

Согласно информации с сайта элитной недвижимости Prime Estate, особняк выставили на продажу за 370 млн рублей. Также на сайте было отражено, что КГИОП согласовал концепцию, по которой на участке можно построить апарт-отель.

Парламентарии просят принять меры по недопущению перераспределения земель.

Ранее Мойка78 сообщала, что в ЗакСе Петербурга готовят поправки в федеральный законопроект о реновации.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ