23:29, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы заплатят за обнимашки коронавирусом

Петербуржцы жалуются, что по Невскому проспекту ходят «обнимальщики» в ростовых костюмах, которые без предупреждения и весьма настойчиво пытаются продать свою любовь.

Жители Северной столицы опасаются за свое здоровье, ведь в день «бизнесмены» успевают побеседовать и пообниматься с сотнями людей. При этом многие из них снимают свои плюшевые головы и ходят без масок.
Петербуржцы заплатят за обнимашки коронавирусом
«Обнимальщик» на Невском проспекте без маски. Фото: Мойка78 / Полина Воловая

Кроме того, судя по всему, некоторые «обнимальщики» настолько оголодали без туристов в условиях пандемии, что весьма агрессивно пытаются продать обнимашки за деньги, а за отказ угрожают петербуржцам коронавирусом.

Так, одна из читательниц Мойки78, сделавшая замечание настойчивому «обнимальщику» — мол, нельзя в период пандемии вот так лезть обниматься к людям без предупреждения, получила в ответ смачный чих прямо в лицо.
Петербуржцы заплатят за обнимашки коронавирусом
Некоторые петербуржцы, похоже, готовы заплатить коронавирусом за частичку любви. Фото: Мойка78 / Полина Воловая

Мойка78 уже попросила Роспотребнадзор разъяснить, являются ли «обнимальщики» на Невском проспекте потенциальными разносчиками COVID-19, и будет держать вас в курсе.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Северной столице создают новогодние маршруты для туристов, которых не пустят в город.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ