Эксперты дали оценку рекламе в мессенджере Telegram.

Как информирует «Риа Новости», по словам главы информационно-аналитического агентства TelecomDaily Дениса Кускова, в политических и экономических каналах рынок рекламных постов составляет до 10 млрд рублей в год.

Он отмечает, что пока данный мессенджер обходят WhatsApp и Viber.

«Можно сказать, что доля Telegram растет потихоньку, впереди находятся WhatsApp и Viber, но те инструменты, которые предлагает Telegram, заинтересовали потенциальных клиентов»,
— прокомментировал Кусков.

Стоит напомнить, что 16 декабря в работе мессенджера Telegram два раза за сутки случился массовый сбой. Об этом говорится на сайте Downdetector.

Около 90% жалоб связаны с подключением мессенджера, еще 9% — с отправкой сообщений. О проблемах заявили жители России, Украины, Белоруссии, Германии, Чехии, Швейцарии и других европейских стран. Мессенджер не работает даже через прокси-сервера.