12:43, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербургские власти годами игнорируют проблему отсутствия аптек на Канонерском острове

На Канонерском острове проживает 3,5 тысячи петербуржцев, для которых не нашлось ни одной аптеки.

Ближайшая аптека «Невис» находится на Двинской улице, почти в 4 км от центра острова, до которой петербуржцы вынуждены ездить через тоннель под Морским каналом.

Проблема отсутствия аптечных пунктов существует не первый год.

Единственная аптека, когда-либо существовавшая на острове, закрылась в 2013 году. Она функционировала всего 4 года — в 2009 году по поручению экс-губернатора Петербурга Валентины Матвиенко по адресу Канонерский остров, 11, к. 1, был открыт аптечный киоск «Фармакор».

Его закрыли из-за недостаточного количества покупателей, и 3,5 тысячи жителей Кировского района (глава районной администрации Сергей Иванов. — Прим. ред.), в числе которых инвалиды и пожилые люди, в силу своего возраста или физического состояния не имеющие возможность преодолевать длинные дистанции, остались без доступа к лекарственным препаратам.

Попытку решить проблему в 2018 году предпринимал экс-депутат МО «Морские ворота» Сергей Виниченко, который обратился к директору Северо-Западного дивизиона торговой сети «Пятерочка» Дмитрию Осипову с просьбой посодействовать в открытии магазина и аптеки на Канонерском острове, однако получил отказ. Торговая сеть аргументировала его результатами проведенного исследования, которое показало, что проект не окупится в ближайшей перспективе.

 

В ситуации, когда бизнес сам не хочет идти на Канонерский остров, может помочь только содействие властей, но они, как обычно, не спешат.

Решить проблему могли бы быстровозводимые модульные аптеки, но для этого необходимо, чтобы комитет имущественных отношений в лице председателя Леонида Кулакова оказал содействие в предоставлении земельных участков для их размещения.

Ранее Мойка78 сообщала, что Петербург отстает от городов-миллионников по числу аптек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ