05 Окт 2026, Пн

Дата:

Поделиться:

МРОТ в Ленобласти увеличится на 11,3%

Размер оплаты труда в Ленобласти составит 14 250 рублей к 1 декабря 2021 года, рассказали в пресс-службе губернатора и правительства Ленинградской области.

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко сообщил, что правительство заключило соответствующее трехстороннее соглашение с Ленинградской Федерацией Профсоюзов и Союзом промышленников и предпринимателей Ленинградской области.

«Мной был предложен закон о социальных гарантиях, где один из пунктов — размер минимальной заработной платы должен быть выше на 15%, чем в среднем по стране. В этот раз мы впервые приняли решение в течение года поэтапно повышать минимальную заработную плату в Ленинградской области, и в итоге она вырастет на 11,3%» 
– отметил Александр Дрозденко.

Ранее Мойка 78 рассказала, что Александр Дрозденко поделился своим мнением о решении проблемы долевого строительства.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Сеть АЗС «Газпромнефть» завершила комплексную модернизацию станции на пересечении Витебского и Дунайского проспектов. Как сообщила пресс-служба сети, на фасаде установлены цифровые медиаэкраны, транслирующие информацию для водителей, а ключевым нововведением стало внедрение цифровых инструментов самообслуживания, позволяющих автомобилистам самостоятельно управлять процессом покупок.

В Петергофе сотрудники «Газпром нефть шельфа» в третий раз провели экологическую акцию «Дерево добра». Волонтеры продолжили озеленять территорию Дома социального обслуживания «Первый» и организовали для его воспитанников творческий мастер-класс.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.