17:41, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге за сутки проверили на коронавирус 43 110 человек

В Петербурге медики продолжают обследовать на коронавирус горожан с признаками ОРВИ. Более 900 человек находятся под медицинским наблюдением.

Как сообщает оперативный штаб «Петербург против коронавируса», по данным на пятницу, 25 декабря, за последние сутки в Петербурге обследовано на коронавирус 43 110 человек.

Под медицинским наблюдением находится 959 человек. Из них 519 находятся на самоизоляции, 440 — контактные, обсерватор пуст.

Обработано 3 176 вызовов, которые поступили по номеру 122 в Единую региональную информационно-справочную службу по вопросам, связанным с коронавирусом.

В Петербурге с 5 октября вновь заработала волонтерская служба. На портале #мывместе уже зарегистрировались 1 135 волонтеров, выполнено 3 257 заявок. Горячая линия волонтеров — 8-800-200-34-11.

Отметим, что с начала октября 59 932 человека в Петербурге получили гуманитарную помощь. Пожилым, одиноким людям, а также малообеспеченным многодетным семьям волонтеры доставили продуктовые наборы.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что в мире новый вирус подхватили уже 79 млн 126 тыс. 289 человек, 50 млн 905 тыс. 709 пациентов смогли успешно побороть заболевание. К летальному исходу вирус привел в 1 млн 800 тыс. 399 случаях.

В Петербурге за сутки проверили на коронавирус 43 110 человек
Инфографика «Мойки78»
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ