С 1 января 2021 года в России начинают действовать правила бытового обслуживания населения. Следовать им должны химчистки, парикмахерские, салоны красоты, бани, сауны, мастерские ремонта и другие компании, оказывающие бытовые услуги.

Компании должны будут довести до потребителя сведения об услугах, напомнили в Управлении Роспотребнадзора по Петербургу. В перечень информации входят:

  • сроки оказания услуг;
  • указание на обозначение стандартов, если такие имеются;
  • перечень выполняемых работ и условия их предоставления;
  • данные о конкретном человеке, который будет оказывать услугу, если эта информация имеет значение при оказании услуги;
  • требования по обеспечению безопасности услуги для клиента;
  • образцы договоров или квитанций о выполнении работ;
  • образцы или модели изделий, допускаются их эскизы;
  • перечень потребителей, которые могут претендовать на льготы при получении услуг.

Вся информация должна находится в открытом доступе, в удобном и доступном для потребителя месте.

В случае, если часть из этих сведений не предоставлена, клиент может оставить жалобу в книге отзывов и предложений, либо обратиться в Роспотребнадзор.

Ранее «Мойка78» сообщала, что Союз потребителей России призвал обязать магазины обязать изменить ценники, указывая на них больше информации о товаре.