14 Авг 2026, Пт

Дата:

Поделиться:

Ученые выяснили, как снизить риск развития заболеваний сердца

Американские ученые установили, какая пищевая привычка может снизить риск развития сердечных заболеваний и преждевременной смерти.

Как сообщает издание Express, в ходе исследований было установлено, что употребление большого количества красного мяса приводит к развитию заболеваний сосудов и сердечной системы.

В исследовании приняли участие 43 272 мужчины в возрасте 55 лет. Отмечается, что на начало проведения эксперимента у них не было выявлено сердечно-сосудистых заболеваний.

По словам ученых, сокращение употребления мяса до 70 граммов в сутки может способствовать увеличению продолжительности жизни человека.

Также рекомендуется заменить мясо на цельнозерновые или молочные продукты.

Ранее Мойка 78 сообщила, что петербургские ученые выяснили, как питание влияет на пациентов после операции на сердце.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Главстрой Санкт-Петербург» выбрал оператора для гостиничной части нового проекта в Выборгском районе. Как сообщили в пресс-службе застройщика, управлять апарт-отелем будет компания «МТЛ-Апарт», входящая в группу компаний «БестЪ».

9 августа 2026 года строители всей страны отметят 70-й юбилей профессионального праздника. Его история началась в 1955 году с визита первого секретаря Никиты Хрущёва на Жигулёвскую ГЭС. Он, впечатлённый масштабом стройки, предложил учредить День строителя. И уже через месяц вышел соответствующий указ, а первое торжество состоялось 12 августа 1956 года и было приурочено к открытию стадиона в Лужниках, построенного в рекордные 450 дней.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.