04:38, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В «Ночлежке» ответили на выселение бездомных из подвала силами мундепа

В благотворительной организации «Ночлежка», помогающей бездомным людям, прокомментировали выселение лиц без определенного места жительства из подвала дома на улице Дыбенко в Петербурге, чему поспособствовал депутат муниципального округа «Оккервиль» Кирилл Волков.

О помощи местной жительнице в том, чтобы выгнать бездомных на улицу, он рассказал в социальной сети «Твиттер». С учетом того, что в Петербурге стоят рекордные морозы, Волкова раскритиковали интернет-пользователи.

В беседе с Мойкой78 директор «Ночлежки» Григорий Свердлин назвал «по-человечски недопустимым» ситуацию с выставлением людей на улицу. Он отметил, что понимает позицию местных жителей, поскольку соседство с бездомным может быть не самым приятным и сопровождаться конфликтами.

Когда мы говорим о зиме и температуре -15 градусов, ночью еще холоднее, то, мне кажется, человеческим подходом было бы поговорить с этими людьми, дать им, например, листовки «Ночлежки», направить в Пункты обогрева, в наш Ночной приют, чтобы люди не оказались на улице, договориться с «Ночлежкой» организовать процесс их переселения,
 — добавил Свердлин, заметив, что такой подход был бы адекватным.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ