14 Июн 2026, Вс

Дата:

Поделиться:

Популярный напиток помог улучшить работу мозгу

Какао способно позитивно влиять на когнитивные функции мозга и ускорять его восстановление после легких сосудистых проблем, благодаря высокому содержанию в напитке флавонолов. К такому выводу пришли ученные из Бирмингемского университета в Великобритании и Иллинойского университета в Урбане-Шампейне (США).

В исследовании, опубликованном в издании Scientific Reports, принимали участие 18 добровольцев без вредных привычек и заболеваний головного мозга, которые пили какао богатое флавонолами или напиток с низким содержанием элементов.

В результате эксперимента у людей пьющих какао улучшилась сосудистая активность и когнитивные функции. Положительная динамика была отмечена у 14 из 18 добровольцев.

Как ранее сообщала Мойка78, канадские ученые научились определять по химическому составу кофейных зерен, какие сорта и в каком соотношении были использованы при изготовлении.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В центре Петербурга работает сеть интерактивных музеев и развлекательных пространств с разными форматами досуга — от экспозиций о средневековых практиках и анатомических аномалиях до зеркальных лабиринтов, оптических иллюзий и семейных аттракционов.

Окна во двор-колодец, на глухую стену соседа или на оживленное шоссе — суровая реальность многих жилых домов Петербурга. Неудивительно, что квартиры с «видом на миллион» раскупаются еще на старте продаж. Но если раньше видовыми считались исключительно панорамы на исторический центр, Неву или Финский залив, то сегодня тренд расширился и в сторону экологии.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.