09:30, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы просят отменить продление запрета выхода на лед

Продление запрета выхода на ледовое покрытие на водоемах Петербурга расстроило некоторых жителей города. Они обратились к губернатору Петербурга Александру Беглову с просьбой отменить это решение.

О своем недовольстве петербуржцы написали в комментариях на странице градоначальника в социальной сети «ВКонтакте». Они отметили, что при таких морозах «самое время» заниматься подледной ловлей рыбы.
Петербуржцы просят отменить продление запрета выхода на лед
Петербуржцы просят отменить запрет выхода на лед. Фото: скрин страницы губернатора Петербурга Александра Беглова во «ВКонтакте».
Петербуржцы просят отменить продление запрета выхода на лед
Петербуржцы просят отменить запрет выхода на лед. Фото: скрин страницы губернатора Петербурга Александра Беглова во «ВКонтакте».

Добавим, что запрет выхода на лед, действовавший до 15 января, продлили до 15 апреля. Соответствующее постановление правительства города подписал губернатор. Нарушение запрета жителями города может повлечь за собой административную ответственность.

Ранее Мойка78 сообщала, что официальный представитель главного управления МЧС России по Петербургу рассказал, что толщина льда на водоемах города составляет 15-20 сантиметров, но покрытие все еще остается некрепким и неустоявшимся.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ