В Петербурге «Зенит» не спешит выделить деньги для ремонта одноименной станции. Между тем в свое время спонсируемая «Газпромом» футбольная команда города находила средства для покупки игрока по стоимости, в 10 раз превышающей приблизительный размер расходов на подземку.
Напомним, станция «Зенит» закрыта с января прошлого года. В беседе с «Петербургским дневником» глава метрополитена Евгений Козин рассказал, что представители футбольной команды ведут переговоры с комитетом по развитию транспортной инфраструктуры по новому дизайну станции и расходам для обновления. Станцию планируют оформить в сине-бело-голубых тонах. Однако когда это произойдет — неясно: нужно выделить деньги.
Трудно сказать, сколько чеканных монет требуется. Для примера, на который можно ориентироваться, возьмем капитальный ремонт другой станции. Так, на обновление «Маяковской» планируют потратить 385 млн рублей. Это чуть больше 4,2 млн евро.
Между тем в 2019 году за футболиста Малкома «Зенит» отдал «Барселоне» 40 млн евро. Это в 10 раз больше, чем нужно для того, чтобы вернуть городу станцию метро.
Ранее Мойка78 писала, что Сергей Семак рассказал о возможном усилении «Зенита» в трансферное окно.