Специалисты консалтинговой компании Brand Finance назвали Apple самым дорогим брендом в мире.

Как сообщает ТАСС, Brand Finance оценила бренд Apple в $263,4 млрд.

На второй строчке оказался Amazon, стоимость которого составила $254,2 млрд. Третье место занял Google стоимостью $191,2 млрд.

В десятке рейтинга — Walmart, Facebook, WeChat и Verizon.

Самым дорогим российским брендом стал «Сбер», который занял 180-е место в рейтинге. Также в список включили «Газпром» (304-е место) и «Лукойл» (360-е место).

Отмечается, что Apple вернул себе пальму первенства впервые с 2016 года. По мнению аналитиков, это произошло благодаря успешной стратегии диверсификации, которая заключалась в создании функции подписок для сервисов Apple TV, Apple Arcade и Apple Music.

Ранее Мойка 78 сообщила, что Apple перечислила модели iPhone, которые не получат поддержку iOS 15.