09:44, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге построят отель Holiday Inn Express за 1,1 млрд рублей

В Московском районе Петербурга через 3,5 года появится новый трёхзвёздочный отель. Смольный уже передал участок инвестору, стало известно из постановления, которое разместили на сайте администрации Петербурга.

Строительством займётся компания ООО «Фомальгаут», она уже получила участок в 15 тыс. квадратных метров на Стартовой улице в Московском районе. Инвесторы обязаны построить отель в течение 3,5 лет.

Чтобы построить отель, вложат 1,1 млрд рублей. В комплексе «АэропортСити Санкт-Петербург» будет 150 трёхзвёздочных номеров, а также торгово-деловой центр и паркинг. Отель будет соответствовать стандартам Holiday Inn Express.

Известно, что «Фомальгаутом» владеет австрийская компания Warimpex Finanz. Под её руководством работают несколько крупных объектов недвижимости в Петербурге.

Ранее Мойка78 писала, что «Ростелеком» продала «Отелям Северной Пальмиры» два соседних здания в Петербурге под апартаменты.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ