Павел Шапкин, председатель Национального союза защиты прав потребителей рассказал, как чаще всего обманывают российских покупателей.
По его словам, почти 80% всех нарушений закона «О защите прав потребителей» касаются предоставления потребителю ложных сведений о ценах на какой-либо продукт или услугу, а также основных характеристиках. Чаще всего такие ситуации происходят в банках или в магазинах.
То есть такие вещи, которые являются дополнительным способом вымогательства. Эти способы обмана почему-то всем кажутся широко распространенными и очевидными, никто их даже как нарушение не воспринимает— передаёт слова Шапкина RT.
Кроме того, в период пандемии обманывать покупателей стали ещё активнее. Людей могут вводить в заблуждение, используя их страх перед вирусом. Например, продавать те вещи, которые никак не могут помочь в борьбе с коронавирусом, а убеждать в обратном.
Ранее Мойка78 писала, что в Петербурге в потребительском секторе сократилось число нарушений по Covid-19.