06:22, 24 Фев 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Эксперт рассказал, как чаще всего обманывают российских покупателей

Павел Шапкин, председатель Национального союза защиты прав потребителей рассказал, как чаще всего обманывают российских покупателей.

По его словам, почти 80% всех нарушений закона «О защите прав потребителей» касаются предоставления потребителю ложных сведений о ценах на какой-либо продукт или услугу, а также основных характеристиках. Чаще всего такие ситуации происходят в банках или в магазинах.

То есть такие вещи, которые являются дополнительным способом вымогательства. Эти способы обмана почему-то всем кажутся широко распространенными и очевидными, никто их даже как нарушение не воспринимает
— передаёт слова Шапкина RT.

Кроме того, в период пандемии обманывать покупателей стали ещё активнее. Людей могут вводить в заблуждение, используя их страх перед вирусом. Например, продавать те вещи, которые никак не могут помочь в борьбе с коронавирусом, а убеждать в обратном.

Ранее Мойка78 писала, что в Петербурге в потребительском секторе сократилось число нарушений по Covid-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Список заведений, которые могут войти в топ-50 лучших ресторанов Петербурга, опубликовал сервис Яндекс Еда. Победителей определит голосование, в котором участвуют пользователи платформы и эксперты ресторанной индустрии, сообщает 6 февраля пресс-служба компании.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ