10:02, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Стало известно, на сколько в России выросла средняя цена на автомобиль

Эксперты «Автостата» подсчитали, что, по итогам 2020 года, средневзвешенная цена легкового автомобиля увеличилась на 7% и составила более 1,6 млн рублей.

По данным аналитического агентства, автомобили Skoda, KIA, Lada, Renault, Volkswagen и Hyundai подорожали на 4%, и средняя стоимость машин этих марок превысила 1,3 млн рублей.

В то же время автомобили BMW, Audi, Lexus, Mercedes-Benz и других премиальных брендов выросли в цене в среднем на 13%. Средняя стоимость элитных автомобилей составила почти 5 млн рублей.

Цены на автомобили с пробегом тоже увеличились. Так, например, машины, рассчитанные на широкую прослойку населения, увеличились в цене на 10%. Средневзвешенная цена таких автомобилей составила 450 тыс. рублей. 

Ранее Мойка 78 сообщила, что в 2020 году цены на автомобили в России выросли на 10%.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.