09:15, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Почти 23 тысячи человек за сутки сдали тесты на коронавирус в Петербурге

За последние сутки в Петербурге провели 22 тыс. 838 тестов на наличие COVID-19. Об этом сообщает городская администрация в воскресенье, 7 февраля.

По оперативным данным, в Единую региональную информационно-справочную службу по вопросам, связанным с коронавирусом поступило 2 тыс. 560 обращений. Звонки принимаются по номеру 122.

В рамках проекта #ПомогиВрачу 26 волонтеров-медиков работали в 4 поликлиниках города. За сутки они обзвонили 220 пациентов с коронавирусом и проверили температуру у посетителей поликлиник. Волонтеры также оказали помощь медсестрам и маломобильным пациентам.

С 5 октября к акции #мывместе присоединились 1 тыс. 98 добровольцев. За это время они выполнили 4 тыс. 976 заявок.

Продуктовые наборы получили 164 тыс. 112 нуждающихся. Гуманитарную помощь предоставляют пожилым, одиноким людям, а также малообеспеченным многодетным семьям. За раздачу продуктов отвечают волонтеры.

Почти 23 тысячи человек за сутки сдали тесты на коронавирус в Петербурге
Инфографика: Мойка78

Ранее «Мойка78» сообщала, что количество свободных коек для пациентов с коронавирусом в Петербурге выросло до 5 тыс. 637, что составляет 44,9% от всего коечного фонда.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.