08 Июн 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В Германии составили руководство по мерам предотвращения передачи COVID-19 в школах

Первое руководство по предотвращению распространения коронавирусной инфекции было составлено специалистами из Школы общественного здравоохранения им. Петтенкофера в Мюнхене. Об этом пишет издание Sueddeutsche.

Авторы руководства советуют учащимся и учителям не снимать защитные маски в течение учебного дня.

«Маска снижает передачу Sars-CoV-2 и, насколько известно, не вредит здоровью»,
-говорится в руководстве.

Авторы пособия также рекомендуют учителям делать упор на уроки физического воспитания. Упражнения лучше всего выполнять на открытом воздухе небольшими группами. Если уроки гимнастики проходят в помещении, тогда нужно следить за социальной дистанцией и вентиляцией воздуха в месте, где проводятся занятия.

Кроме того, авторы руководства единодушно выступают за проведение уроков музыки. Однако они рекомендуют избегать пения и использования духовых инструментов.

Уже точно известно, что это руководство не будет последним. Планируется его регулярное обновление.

Как ранее сообщала Мойка78, академик Шляхто рассказал, почему школы нельзя переводить на удалёнку.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

ПАО «Совкомбанк» опубликовал отчет по МСФО за январь-март 2025 года. Чистая прибыль кредитной организации составила 13 млрд рублей, сохранив уровень прошлого года, несмотря на высокие ставки и замедление экономики. Акционерный капитал Группы увеличился на 23 млрд рублей, достигнув 352 млрд рублей (15,7 руб. на акцию).

Совкомбанк выступил финансовым партнером компании LEGENDA в реализации проекта по строительству современного жилого комплекса в Северной столице.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.