Онлайн-чаты со специалистами ТЭКа заработали всего полгода назад, но за помощью успели обратиться более 21 тыс. человек. Об этом рассказали в пресс-службе ГУП «ТЭК СПб».
Напомним, что такая возможность появилась в августе 2020 года. В чатах можно задать любые вопросы, которые касаются деятельности ТЭКа. Например, там можно получить сведения о квитанциях, начислениях за тепловую энергию, опломбировке счетчиков ГВС, плановых отключениях горячей воды, сроках реконструкции тепловых сетей.
Опыт онлайн-коммуникации с потребителями можно назвать положительным. Запуск чатов снизил нагрузку на call-центр и сделал общение с жителями более простым.
Ранее Мойка78 писала, что КСП проверит расходы ГУП «ТЭК СПб» перед приватизацией.