17:03, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В России отзывают более 7 тысяч легендарных внедорожников Jeep Grand Cherokee

Итало-американский автопроизводитель Jeep объявил об отзыве в России легендарных внедорожников Grand Cherokee. У машин обнаружились проблемы в топливном насосе.

 

Как сообщает Росстандарт, под отзыв попали 7 тыс. 545 автомобилей Jeep Grand Cherokee, изготовленных в период с ноября 2010 года по май 2013 года. По данным экспертов компании, контакты реле топливного насоса могли быть загрязнены силиконом. А это вещество могло повредить реле. В этом случае внедорожник может превратиться в груду неподвижного металла: владелец не сможет его завести, или же он заглохнет на ходу.

Официальный представитель Jeep в России — АО «Эфсиэй Рус» — отремонтирует автомобили с сомнительным реле бесплатно. На станциях техобслуживания снимут старое реле и установят новое внешнее реле топливного насоса с разъемом и жгутом проводов, также его перенесут на кронштейн рядом с блоком РСМ. В случае, если внешнее реле топливного насоса не установлено, будет модифицирован блок TIPM и установлено внешнее реле топливного насоса.

Отметим, что в 2020 году за первые 8 месяцев объем продаж бренда Jeep на российском рынке увеличился на 35% в годовом сравнении: с 913 машин в 2019 году до 1230 в 2020 году.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что Geely отзывает более 18 тысяч кроссоверов Atlas.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ