Рейтинг самых популярных подарков на 23 февраля немного видоизменился. Традиционные носки и автомобильные принадлежности спустились с пьедестала. Об этом пишут РИА Новости, ссылаясь на статистику платёжного сервиса CloudPayments.
Лидировали среди отобранных категорий в исследуемый период онлайн-продажи товаров для спорта — оборот по этой товарной категории неделя к неделе вырос на 93%: количество транзакций выросло на 36%, а средняя сумма онлайн-покупки выросла на 42% и составила 12 669 рублей— рассказала о лидере пресс-служба сервиса.
Второе место забрали часы и ювелирные украшения, оборот товаров этой категории вырос на 62%. Третье место у цветов и различных сувениров, продажи увеличились на 36%. Цветы предназначаются, как правило, женщинам, которые служат в правоохранительных органах.
Удивительно, но продажи электроники, одежды, автомобильных принадлежностей практически не увеличились перед 23 февраля. Онлайн-оборот на эти категории в среднем вырос на 5%.
Ранее Мойка78 писала, что в России началась неделя с тремя рабочими днями.