16:35, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Mitsubishi представила в России обновленный Pajero Sport

Японский автопроизводитель Mitsubishi раскрыл спецификацию обновленного внедорожника Pajero Sport. Новинка появится у российских дилеров уже в мае этого года.

Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, внедорожник увеличился в габаритах. Теперь машина в длину превышает 4,8 метра, в ширину — 1,8 метра, в высоту — 1,8 метра. Дорожный просвет — 218 мм. По словам разработчиков, хромированные детали сделали внедорожник более современным и изысканным, а колесные диски подчеркнули его мощь.

Также изменился и салон новинки. Его украсили новая 8-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедиа системы Mitsubishi Connect с большим 8-дюймовым экраном. Оснастили авто и удобной «фишкой»: открывать багажник теперь можно ногой, за счёт сенсоров под задним бампером. Также багажник можно открыть с помощью смартфона.

Прежним осталось оснащение подкапотного пространства. На выбор покупателя представлены дизельный мотор (2,4 литра) и бензиновый (3 литра). Комбинировать «дизель можно с с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом», бензиновый движок — с 8-ступенчатой AКПП.

О стоимость обновленного Mitsubishi Pajero Sport пока не сообщается. Вероятно, автопроизводитель сообщит о ценах на премьере новинки — 2 марта. Сейчас цена на дорестайлинговый Pajero Sport с дизелем на 181 л.с. и МКП начинается от 2,676 млн рублей.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что в России появится Mitsubishi Eclipse Cross с «бюджетным» двигателем.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ