11:02, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В России организовали Союз музейных котов, теперь хвостатые официальные сотрудники музеев

Эрмитаж и «Республика кошек» совместными усилиями создали Союз музейных котов. Теперь хвостатые будут официальными сотрудниками музеев. Об этом рассказала пресс-секретарь котов Эрмитажа.

Я счастлива сказать, что мы объявляем о создании Союза музейных котов, пока виртуального. Это будет совместный проект Эрмитажа и «Республики кошек». Это дает возможность нашим коллегам, которые пока не встали на уверенный официальный путь, на него встать
— отметила Мария Халтунен.

Эрмитаж знаменит своими кошками. Они официально содержатся на территории Зимнего дворца еще со времен его постройки, чтобы защищать культурные богатства от крыс и мышей. Считается, что история эрмитажных котов начинается с привезенного из Голландии Петром Великим зверька по кличке Василий.

Напомним, что в Петербурге коты служат не только в Эрмитаже. Хвостатые сотрудники и день, и ночь трудятся в музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме. Кроме того, их можно застать в Выборгском замен и в музее истории Петербурга. Даже в КГИОПе не могут обойтись без четырёхлапого советника по вопросам уюта и доброжелательной среды в коллективе.

Ранее Мойка78 писала, что застрявший на дереве у Эрмитажа кот переехал во дворец

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ