10 Июн 2026, Ср

Дата:

Поделиться:

Колбасу назвали виновницей сердечных заболеваний и диабета

Учёные из Оксфорда (Великобритания) установили связь между употреблением мясных продуктов и развитием сердечных заболеваний. Частое употребление животной пищи также может быть связано с повышением риска диабета на 30%.

 

Исследователи из Оксфорда изучили медицинские карточки почти полумиллиона британцев, а также их рацион на протяжении недели. Ученые выяснили, что люди, которые регулярно едят мясо, чаще страдают хроническими заболеваниями, чем те, кто избегает или редко употребляет продукты животного происхождения.

Исследование Оксфордского университета показало, что любитель мяса, который съедает 70 г. мяса — обработанного или необработанного, имеет на 15% более высокий риск сердечных заболеваний, на 30% больше вероятность заболеть диабетом и почти на треть с большей вероятностью разовьются пневмонией в будущем, пишет издание Dailymail. Риски, связанные с мясной диетой, также относятся и к домашней птице: ежедневное увеличение рациона птицы на 30 г. приводит к увеличению риска диабета на 14%. 

Мойка78 писала, что приверженность к средиземноморской диете снижает риск возникновения сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, нормализует давление и улучшает кровообращение.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В Санкт-Петербурге начался летний сезон проекта «Голос города» для уличных исполнителей. Всё лето в городских парках и скверах будут работать специальные площадки, на которых смогут выступить начинающие музыканты, вокалисты и другие артисты. Проект запустила партия «Новые люди».

T2, российский оператор мобильной связи, и Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр информационного сопровождения» подписали соглашение о сотрудничестве в рамках городского проекта «Единая карта петербуржца» (ЕКП). Стороны займутся реализацией проектов, направленных на повышение уровня доступности услуг связи и повышения цифровой грамотности петербуржцев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.