11 Июн 2026, Чт

Дата:

Поделиться:

Ученые установили, что отказ от мяса вреден для костей

Веганская диета, при которой исключены мясные и молочные продукты, вредна для костей. Ученые выяснили, что она может привести к риску переломов. Исследование специалистов из Немецкого Федерального института оценки рисков опубликовано в журнале Nutrients.

Ученые установили, что веганы обычно имеют более слабые кости из-за недостатка питательный веществ, которые есть лишь в продуктах животного происхождения.

В ходе исследования было проведено ультразвуковое исследование пяточной кости 72 человек. Из них половина отказалась от мяса и молока, вторая половина — нет. С помощью ультразвука ученые определили 12 маркеров, указывающих на состояние костей.

Ранее Мойка78 писала, что люди, которые не употребляют мясо, чаще ломают кости, в особенности шейку бедра. Причиной может стать нехватка кальция и белка в их рационе, а также тот факт, что веганы имеют меньше мышц и жира для смягчения падения

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Группа компаний «ПСК» проанализировала изменение доходности банковских депозитов и стоимости первичного жилья в Санкт-Петербурге с 1 января 2022 года по 1 апреля 2026 года. За основу аналитики взяли 7,5 млн рублей — среднюю сумму сделки на рынке новостроек в начале 2022 года, на которую тогда можно было приобрести около 40 квадратных метров.

В Санкт-Петербурге начался летний сезон проекта «Голос города» для уличных исполнителей. Всё лето в городских парках и скверах будут работать специальные площадки, на которых смогут выступить начинающие музыканты, вокалисты и другие артисты. Проект запустила партия «Новые люди».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.