17:30, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В Петербурге младенец захлебнулся в ванной, пока пьяная мать отмечала 8 Марта

В Красносельском районе пьяная женщина так увлеклась празднованием Международного женского дня, что совершенно забыла про восьмимесячного младенца в ванной. В результате оставленный без присмотра малыш захлебнулся.

В полицию 8 марта поступило сообщение из детской больницы о том, что бригада скорой помощи госпитализировала из квартиры дома по улице Пограничника Гарькавого восьмимесячного мальчика в состоянии клинической смерти.

Оказалось, что 31-летняя многодетная мать 8 Марта решила немного пригубить и оставила ребенка в ванне одного. Малыш не смог долго сидеть и оказался под водой, об этом Мойке78 сообщает источник в правоохранительных органах.
В Петербурге младенец захлебнулся в ванной, пока пьяная мать отмечала 8 Марта
Захлебнувшийся в ванне ребенок находится в реанимации. Фото: Baltphoto/ Ирина Мотина

Отмечается, что во время происшествия отец ребенка находился на лечении в больнице. Безработные супруги воспитывают пять сыновей, включая пострадавшего малыша. Самому старшему из них 13 лет. Остальным исполнилось 7 лет, 4 и 1 год.

Сотрудники полиции задержали женщину и доставили в полицейский участок. В отношении нее составили протокол по статье 20.1 и части 1 (мелкое хулиганство). Вероятно, после инцидента семьей заинтересуются сотрудники органов опеки.

Ранее Мойка78 писала о том, что в Приморском районе в детсаду малыш чуть не лишился глаза во время игры.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ