02:19, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге за сутки провели более 11 тысяч тестов на COVID-19

Согласно сводке из оперативного штаба «Петербург против коронавируса», по данным на этот понедельник, 15 марта, за последние сутки в Петербурге обследовано на коронавирус 11 891 человек.

К тому же, обработан 4 021 вызов, который поступил по номеру 122 в Единую региональную информационно-справочную службу по любым вопросам, связанным с коронавирусом.

С 5 октября прошлого года на портале #мывместе зарегистрировались 1 425 петербургских волонтера, прошли обучение и аккредитацию 1 150 человек. Было выполнено 6 110 заявок. Петербуржцам, которым необходима помощь волонтеров, необходимо оставить заявку по телефону «горячей линии»: 8-800-200-34-11.

Отметим, что с начала октября 2020 года 183 315 человек получили гуманитарную помощь. Пожилым, одиноким людям, а также малообеспеченным многодетным семьям волонтеры доставили продуктовые наборы.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что в мире новый вирус подхватили уже 119 млн 713 тыс. 274 человека, 74 млн 109 тыс. 777 пациентов смогли успешно побороть заболевание. К летальному исходу вирус привел в 2 млн 651 тыс. 543 случаях.

В Петербурге за сутки провели более 11 тысяч тестов на COVID-19
Инфографика Мойки78
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ