09:11, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

На стадионе «Зенита» согласились вакцинировать болельщиков команд-соперников

Болельщики «Химок» и других противников «Зенита» смогут привиться от коронавируса в Петербурге. Пункт на «Газпром Арене» готов вакцинировать любых зрителей, вне зависимости от цвета фанатского шарфа и регистрации в паспорте.

«У нас по регламенту нет ограничений, болельщики или нет, неважно. Может любой желающий подойти с паспортом и СНИЛСом»,
— рассказали Мойке78 в «Зените».

Получить вакцину от коронавируса могут даже болельщики иностранных команд. Главное условие — возраст от 18 лет и отсутствие медицинских противопоказаний. Зарегистрирован ли болельщик в Петербурге, не имеет значение.

Мобильный пункт вакцинации от COVID-19 будет работать на всех домашних матчах «Зенита» до конца сезона-2020/21. Его развернули на третьем этаже трибуны С у входа на сектора С110-111. Вакцинация стартует за два часа до матча. Первых футбольных фанатов привили перед встречей «Зенита» и «Ахмата».

Следующий домашний матч «Зенит» проведет 5 апреля. Сине-бело-голубые сыграют против «Химок» в рамках 24 тура РПЛ.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ