20:39, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Бизнесмен, заказавший в Петербурге убийство из-за любви, хочет другой приговор

В Петербурге Второй апелляционный суд изучит жалобу бывшего владельца кафе «Волна» Габила Асадова на приговор. В декабре бизнесмена признали виновным в организации убийства супруга своей возлюбленной и назначили наказание 19 лет колонии строгого режима. С учетом срока, который он не отбыл по первому приговору «образца» 2016 года.

Материалы поступили в суд накануне. Бывший участник криминальных разборок авторитетного предпринимателя Ильхама Алиева, прокатившихся по Северной столице в начале 2010-х и окрещенных в СМИ «ресторанной войной», категорически не согласен с тем, что заказал мужа своей поварихи Зилолы, и с обвинительным приговором. Хотя сердечной привязанности к женщине не отрицал.

Бизнесмен, заказавший в Петербурге убийство из-за любви, хочет другой приговор
Габил Асадов во время оглашения приговора. Фото: объединенная пресс-служба судов СПб

Напомним, как установили следствие и суд, Габил Асадов за 200 тыс. рублей заказал убийство соперника, существование которого не позволяло ему обладать любимой женщиной. В ночь на 29 июля 2012 года мужчину до смерти забили битами у парадной дома, в котором семья снимала квартиру. Вдовой женщина ходила не долго и вскоре стала жить с обожающим ее щедрым начальником.

Раскрыть преступление удалось через несколько лет, когда разоткровенничался один из нанятых бизнесменом киллеров, в последний момент передумавший обагрять руки кровью простого, ни в чем не повинного таксиста. Непосредственный исполнитель преступления в розыске. Дата рассмотрения жалобы на приговор назначена на 27 апреля.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ